Тестер диагностический автомобильный S7000
ТEХНИЧECКАЯ ИНФOРМAЦИЯ // Прочее // 

Тестер диагностический автомобильный S7000

последняя версия диагностического тестера

Тестер диагностический автомобильный S7000HL4

Тестер диагностический автомобильный S7000HL4 v.5.77-CAN


Автомобильный диагностический тестер-сканер S7000HL4 предназначен для использования в качестве средства электронной диагностики автомобилей с распределенным впрыском производства АО АВТОВАЗ (РЕНО-НИССАН), GM-АВТОВАЗ, а также ГАЗ и др. Поддерживает работу со следующими электронными системами, установленными на автомобиле:

• ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЭСУД)
• АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКП)
• ИММОБИЛИЗАТОР (АПС)
• ЭЛЕКТРОПАКЕТ (ЭП) и ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ (ЦБКЭ)
• МОДУЛЬ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ (МДВ)
• СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАДУВНОЙ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (СНПБ)
• СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ/ КОНДИЦИОНЕР (САУО/ САУКУ)
• ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (ЭМУР)
• АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС)
• БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕМ и ОСВЕЩЕНИЕМ (БУСО)
• РЕГИСТРАТОР ПУТЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ (“ЧЕРНЫЙ” ЯЩИК )

Автомобильный диагностический тестер рассчитан на работу с контроллерами ЭСУД:
• M1.5.4, M1.5.4N, М7.9.7, MP7.0, MP7.0H, ME17.9.7 “BOSCH”
• ЯНВАРЬ-5.1, ЯНВАРЬ-5.1.1, ЯНВАРЬ-5.1.2, ЯНВАРЬ-7.2
• VS5.1 ИТЕЛМА
• M73, M74, M74-CAN
• М10.3, M11, M11-ет МИКАС (Газель)
• EMS-3132 РЕНО

Следует учитывать, что работа с системами ЭП, МДВ, ПБ, САУО/САУКУ, ЭМУР, БУСО, АБС и АКП возможна только при их наличии в комплектации автомобиля! Связь тестера с электронными системами автомобиля осуществляется либо по однопроводной двунаправленной К-линии связи, выполненной в стандарте ISO 9141-2, либо по CAN –интерфейсу в стандарте ISO 15765, либо по КL для диагностики автомобилей платформы В0 (LARGUS, LOGAN , SANDERO и др.). Распознавание типа контроллера ЭСУД, типа интерфейса и протокола – автоматическое.

Тестер пригоден для диагностики ряда иномарок и даже входит в комплект поставки вертолета АК1-3.

Основные технические характеристики

Тип индикатора cимвольный, жидкокристаллический, с подсветкой
Число отображаемых символов 20 х 4строки
Число управляющих клавиш 6
Номинальное напряжение питания, В 12,6
Рабочий диапазон напряжения питания, В 8 - 18
Потребляемый ток , мА, не более 100
Диапазон рабочих температур, о С -20 + 70
Относительная влажность при 25 о С (не более), % 95
Габариты прибора без кабеля, мм 103 х 60 х 23
Масса прибора, кг 0,15

Обновление программного обеспечения автомобильного диагностического тестера

Предприятие-изготовитель постоянно ведет работу по совершенствованию изделия. В тестере предусмотрена возможность перепрограммирования собственного ПО при появлении новых версий блоков управления, а также при доработках или исправлениях. Это значит, что в дальнейшем можно будет расширить возможности тестера и добавить новые функции не покупая новый тестер.
Перепрограммирование автомобильного диагностического тестера можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется любой адаптер К-линии, источник питания 12В, переходник, а также программа-загрузчик и файл новой версии ПО, которые можно скачать здесь:

скачать файл новой версии программного обеспечения тестера: v577.hex в ZIP (52кб)

скачать программу-загрузчик: straus.rar (355 кб)

ПРИМЕЧАНИЕ! Функция перепрограммирования доступна на тестерах начиная с версии v5.50. Но аппаратная поддержка CAN и L-линии впервые введена в тестерах, выпущенных с пометкой CAN (v.5.70-CAN и далее), т.е. на тестерах c версиями от v.5.50 до v.5.59, перепрошитых на v.5.77-CAN, диагностика по CAN не появится, рабочими будут только разделы, использующие К-линию. Это значит, что обновления будут работать, но без CAN.

История прошивок
Версия ПО v.5.70-CAN от 10.09.2012: Базовая CAN-версия

Версия ПО v.5.71-CAN от 09.10.2012: Доработано автоопределение и убрано зависание связи после выхода в главное меню.

Версия ПО v.5.72-CAN от 10.10.2012: Добавлены параметры в раздел АЦП контроллера М74can.

Версия ПО v.5.73-CAN от 10.04.2013: Добавлена диагностика АКП.

Версия ПО v.5.74-CAN от 19.11.2013: Добавлена диагностика всех CAN контроллеров, АБС-9.0, ПБ Таката, САУКУ Вестион, ЦБКЭ, а также ЭСУД ГАЗ,УАЗ,ЗАЗ, ЛАРГУС, ЛОГАН.

Версия ПО v.5.75-CAN от 24.12.2013: Исправлена ошибка инициализации связи с контроллером EMS-3132 Renault.

Версия ПО v.5.76-CAN от 17.07.2014: Исправлены идентификаторы при работе с контроллером СУД Рено. Исправлена индикация алгоритма иммобилизации СУД М74-can. Повышена устойчивость связи с контроллером Я72+. Исправлена индикация идентификаторов ключей МДВ на старой Калине люкс. Поправлена индикация идентификаторов в ЭМУР.

Версия ПО v.5.77-CAN от 26.03.2015: Добавлен отдельный контроллер М797 для Шеви нивы. (параметры по давлению фреона в контуре кондиционера). Закрыта страница АЦП для контроллера М797 Шеви нива, как не поддерживаемая. Исправлена ошибка определения максимального количества переменных после длительного блуждания по меню.

ВНИМАНИЕ! У тестеров, выпущенных до 13.01.2014г., необходимо сделать перемычку в разъеме OBD-II между контактами 4-5 (только для работы с автомобилями ГАЗ). Для обеспечения стабильной связи с ЭСУД Renault рекомендуется произвести несложную доработку: Доработка платы тестера.

Подключение тестера для перепрограммирования

схема подключения тестера диагностического автомобильного

Переходник необходим для стыковки вилки тестера с вилкой адаптера К-пинии. На схеме показан вариант подключения разъемов OBD-II.


Расположение контактов в разъемах диагностики


Диагностический разъем OBD-II 16-ти контактный,
вид на розетку:
4,5 -- “масса”
7 -- К-линия
16 -- питание +12В

Диагностический разъем 12-ти контактный,
вид на розетку:
А -- “масса”
М -- К-линия
Н -- питание +12В



Описание программы-загрузчика

Шаг 1:
Запустить программу straus.exe

Шаг 2:
Выбрать файл для загрузки

Шаг 3:
Выбрать последовательный порт, к которому подключен адаптер К-линии (реальный COM при подключении по RS232 или виртуальный COM при подключении по USB)

Шаг 4:
При !ОТКЛЮЧЕННОМ! питании 12В выбрать в меню "Начать загрузку"

Шаг 5:
Только ПОСЛЕ появления сообщения ВКЛЮЧИ ПИТАНИЕ включить питание 12В. Если Ваш тестер выпущен после 25.01.2013г., то включение питания надо делать при нажатой кнопке со стрелкой (любой) на панели тестера. Должен начаться процесс загрузки нового ПО

Шаг 6:
По окончании загрузки выйти из программы straus.exe

Во время программирования дисплей диагностического тестера не светится. По окончании процесса программирования включается подсветка и появляется главное меню.

Продукция соответствует обязательным требованиям по безопасности в соответствии с ГОСТ 3940-84 и требованиям по электромагнитной совместимости по цепям питания в соответствии с ГОСТ 28751-90 Сертификат соответствия № РОСС RU.MT14.В08436 выдан ОСАИ “НАМИ-Фонд” Система менеджмента качества ООО ПКФ "СТРАУС" сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2011.

Скачать руководство по эксплуатации тестера S7000HL4 v.5.77-CAN (zip/pdf, 941/962 кб)

По вопросу приобретения тестера обращайтесь по телефонам 8(8482)69-55-74, 69-55-77 или по электронной почте straus-com@yandex.ru. Цена тестера 3200руб.+ стоимость доставки почтой.




Поиск:

Продукция:

Выключатель оптический Выключатель

оптический с универсальным питанием 20—240V DC/AC

Выключатель оптический Счетчик универсальный

S1500 с шестиразрядным индикатором